// // Специалисты МАК изучают записи «черных ящиков» разбившего самолета «Саратовских авиалиний»

Специалисты МАК изучают записи «черных ящиков» разбившего самолета «Саратовских авиалиний»

1152
3
В разделе

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к изучению данных, зафиксированных речевым и параметрическим самописцами разбившегося Ан-148.

Как отметили в комитете, защищенные модули оказались сильно поврежденными. Однако записи полетов, включая последний, сохранились. Все данные параметрического регистратора уже скопированы, в настоящее время проводится их дешифровка. Извлечение информации с речевого самописца начнется в ближайшее время, сейчас идет подготовка к этому.

Будет проведена экспертиза и других узлов упавшего самолета. Так, из воронки подняты и отправлены на исследование два двигателя. Другие фрагменты Ан-148 также будут изучены специалистами МАК. В целом поиск обломков спасатели планируют завершить в течение сегодняшнего дня.

После трагедии «Саратовские авиалинии» перестали летать по рейсу Орск-Москва. Его выполняют самолеты компании «Ижавиа». Однако это временная мера и будет действовать до среды. Уже в четверг на рейс должен вернуться саратовский перевозчик. До выяснения причин крушения Ан-148 авиакомпания отказалась от использования оставшихся самолетов данной марки. Поэтому рейс будут выполнять, по предварительным данным, Embraer 190.

Напомним, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший рейсом Москва – Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из столичного аэропорта «Домодедово». В результате катастрофы погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа – все, кто находился на борту.

Отметим, что данный инцидент послужил поводом для массированной критики владельца авиакомпании Аркадия Евстафьева. «Версия» также писала о деятельности «Саратовских авиалиний» в статье «С крыльями, но не птица». В материале, в частности, говорится: «…Наиболее часто нелестные отзывы о своей деятельности «Саратовские авиалинии» собирают из-за предлагаемого пассажирам сервиса, а вернее – из-за отсутствия оного. С учетом того, что авиаперевозка подразумевает оказание немаловажной части услуги на приличной высоте, некоторые пассажиры в это время начинают всерьез опасаться за свою жизнь, сомневаясь в том, что предлагаемые компанией воздушные суда смогут справиться с возложенной на них задачей по доставке из пункта «А» в пункт «Б». Конечно, слава богу, инцидентов с падениями в истории «Саравиа» еще не было. Будем надеяться, что и не будет…».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.02.2018 16:45
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх