// // Подтвердилась версия о несогласованных действиях экипажа разбившегося Ан-148

Подтвердилась версия о несогласованных действиях экипажа разбившегося Ан-148

1598
В разделе

Сегодня на телеграм-канале Mash была опубликована информация о том, что командир воздушного судна и второй пилот разбившегося Ан-148 перед крушением «делали противоположные вещи».

Так, по версии канала, командир толкал штурвал от себя, тем самым направляя самолет в землю. А второй пилот пытался пересилить КВС и тянул штурвал на себя. Специалисты провели ситуационную экспертизу на основе показаний «черных ящиков» и выяснили, что второму пилоту не хватило совсем немного сил, чтобы избежать трагедии.

Напомним, ранее в СМИ публиковался диалог, якобы полученный в результате расшифровки речевых самописцев разбившегося Ан-148. На записи слышно, как пилоты проводят подготовку к взлету, зачитывая контрольную карту. Но система обогрева приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, включена не была, хотя это действие обязательное и в карте прописано.

Когда появились расхождения в показаниях датчиков скорости, пилоты заметили их сразу. Не сумев определить причину этого, экипаж, соответственно, не смог принять правильного решения для исправления ситуации. Пытаясь увеличить скорость, самолет направили вниз. Незадолго до столкновения с землей, пилоты впали в панику, были слышны их нечленораздельные крики.

Затем, правда, появился официальный комментарий, в котором указывалось, что расшифровка не является оригинальной, в ней неверно переданы некоторые диалоги, а принадлежность некоторых фраз второго пилота и командира воздушного судна перепутаны.

Действительно, из той расшифровки выходило, что самолет в пике направлял, как раз, второй пилот. Однако можно предположить, что в целом диалог экипажа был передан относительно верно. Версия о панике перед столкновением с землей также кажется правдоподобной.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.06.2018 15:15
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх