// // Предложение спикера ГД РФ Вячеслава Володина может полностью лишить Саратов трамваев

Предложение спикера ГД РФ Вячеслава Володина может полностью лишить Саратов трамваев

1675

Прощай, трамвай?

В разделе

Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин выступил с очередным предложением для улучшения качества жизни в родном Саратове. Он предложил отдать зону движения трамваев под нужды автотранспорта. Местные жители, ратующие за сохранение трамвая, возмущены.

Несколько дней назад на странице главы нижней палаты российской Думы Вячеслава Володина в Instagram, после очередных сетований о недофинансировании города из федерального бюджета, появилось предложение пустить в городе не только объездную ж/д дорогу, запустить скоростные трамваи, но и отдать старые трамвайные пути в пользу автомобильного транспорта.

Реакция горожан на инновационные размышлизмы спикера была более чем негативной. Некоторые саратовцы увидели в этом смертный приговор для рельсового электротранспорта.

«Транспортная система города Саратова требует модернизации. Так, в рамках федерального бюджета принято решение финансирования выноса и строительства железнодорожного обхода вокруг Саратова, завершение которого планируется в 2024 году. Важен вопрос строительства скоростного трамвая и поиска денежных средств на эти цели за счет средств федерального бюджета. Что позволит не только быстрее добираться жителям, но и, что немаловажно, расширит многие улицы для движения автотранспорта. Сегодня оно затруднено из-за того, что состояние трамвайных путей не позволяет использовать зону движения трамвая для автомобилей», - рассуждает Володин на своей странице.

Аналогичные идеи Вячеслав Володин высказывал и ранее, в том числе во время визитов в Саратовскую область.

Активисты инициативной группы за сохранение электротранспорта в Саратове идею спикера Госдумы раскритиковали. По их мнению, это только ухудшит и без того критическую ситуацию с трамваями в городе, где инфраструктура не обновлялась десятилетиями. К изношенным сетям недавно прибавился фактор охватившего Саратов снежного коллапса, и рельсовый электротранспорт ежедневно выходит из строя, сообщает news.ru.

Представители инициативной группы отметили, что чем больше строится автомобильных дорог, тем больше автотранспорт заполняет их, и скоростные преимущества новых дорог очень быстро сходят на нет. В Европе, США и даже в ряде крупных российских городов начали это понимать, сужая, а не расширяя автомобильные трассы. На родине Володина наблюдается обратная тенденция, отмечают активисты. Власти Саратова усугубляют его отставание от цивилизованных городов «на вечность».

«Пустить автомобили на трамвайные рельсы, чтобы сделать трамвай скоростным? Это примерно то же самое, что запустить автомобили в тоннели метро, закатав их в асфальт, чтобы метро стало более скоростным», — написал саратовский блогер Жабкин в своем Telegram-канале.

По мнению активиста, если предложение Володина будет реализовано, в городе вообще не останется ни одного двигающегося транспорта.

«Заасфальтировать трамвайные пути — это значит подписать саратовскому трамваю окончательный смертный приговор», — резюмировал он.

Блогер напомнил о том, что борцы за сохранение электротранспорта в Саратове, а так же бывшие сотрудники отрасли еще в конце прошлого года начали сбор подписей под обращением к тому же Володину. В письме перечислены все возможные меры, которые необходимы для спасения СГЭТ.

По теме

Комментарии саратовцев под предложением Володина о введении объездной дороги, скоростного трамвая и прочих инноваций тоже не блещут оптимизмом. И все больше ругают существующую в городе власть.

«Вы хотя бы ставьте на управление городом и областью не партийных балаболов преданных только Вам, а нормальных знающих свое дело хозяйственников. Поймите одно, народ до такой степени устал от того, что происходит в области, что всего лишь искра- и вас сметут вместе с вашими марионетками. Мы просто хотим жить, а не существовать!»;

«Разве для скоростного трамвая не нужна выделенная линия? За счет чего расширится проезжая часть для автомобилей? Если пустить авто по трамвайным путям - совсем беда для трамвая будет, он все пробки с машинами соберет...»;

«Оооо это ж скоростной трамвай будет очень хорошо смотреться в сугробе)))) а объездную надо, конечно, чтобы никто из соседних регионов, проезжающих через Саратов, не видел, что здесь творится... Тогда финансирование можно вообще прекратить, у вас же в любом случае есть места, куда вложить эти финансы».

И право слово, может, чем фантазировать, попытаться разобраться с реальными текущими проблемами – со снежным коллапсом, например? Чтобы эта буквально незабываемая снежная зима не продолжилась бы незабываемой «венецианской» весной.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.02.2019 12:43
Комментарии 2
Наверх