// // Саратовские таксисты продолжают добиваться повышения цен на перевозки

Саратовские таксисты продолжают добиваться повышения цен на перевозки

292
В разделе

Саратовские таксисты объявили о проведении очередной забастовки, которая, согласно информации, размещенной в группе забастовщиков ВКонтакте, на этот раз продлится два дня.

В инструкции для участников забастовки сказано, что в эти дни необходимо (особенно в «потоковое время») сойти с линии, а также поработать с «неактивными» водителями: создавать «фейковые» заказы, просить приехавших водителей сойти с линии. В случае его несогласия организаторы предлагают фотографировать авто с номерами и выкладывать фото в специальном альбоме в группе сообщества в социальной сети.

Как ранее утверждали таксисты, из-за низких тарифов работникам этой отрасли, чтобы зарабатывать достаточно для нормальной жизни, необходимо быть на линии до 20 часов в день. Более того, некоторые таксисты даже спят в машине – от заказа до заказа. Водители устают, что сказывается на их состоянии и может привести к трагедиям. Кроме того, представители союза таксистов отмечают, что действующие агрегаторы – всего лишь информационные системы, которые не отвечают за качество и безопасность оказываемых услуг.

Вместе с тем протестующие таксисты не раскрывают, как, по, их мнению, повышение тарифов должно одновременно повысить и ответственность самих водителей, предотвратить их работу при плохом состоянии здоровья или на неисправном транспортном средстве.

Напомним, что среди требований протестующих – возвращение цен на уровень 2014 года (минимальная цена поездки в то время составляла 90 рублей, цена одного километра – 15 рублей. Сегодня – 60 рублей и около 9 рублей соответственно).

Стоит отметить, что тарифы, которые требуют вернуть саратовские таксисты, значительно превышают ставки, действующие в Москве. Так, минимальная стоимость поездки в столице, по данным того же «Яндекс.Такси», составляет 99 рублей. Однако сверх минимальной дистанции (2 км) один километр пути стоит 9 рублей. При этом данный сервис, по аналитическим данным, не самый дешевый в столице. Чем обосновано мнение, что в Саратове за услуги такси необходимо платить больше, чем в Москве – непонятно.

Кроме того, ценообразование в отрасли диктуется условиями рынка, а все структуры, с которыми сотрудничают таксисты – частные.

Примечательно, что к требованиям таксистов о повышении стоимости перевозок в Саратовской области присоединились члены КПРФ.

Впрочем, в настоящее время на рассмотрении областной думы находится законопроект, регулирующий работу диспетчерских служб и таксистов – то, чего так настойчиво добиваются протестующие. Однако абсолютное большинство из бастующих, по предварительной оценке, не смогут работать в такси после принятия этого закона.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.06.2017 11:44
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх