// // Саратовские дороги стремительно понижаются в рейтинге безопасности

Саратовские дороги стремительно понижаются в рейтинге безопасности

645
В разделе

Межрегиональный Центр «За безопасность российских дорог» подвел итоги 2014 года и составил рейтинг безопасных дорог, из него следует, что серьезного улучшения на дорогах России не произошло. А Саратовская область и вовсе опустилась на несколько пунктов, приближаясь к критической зоне.

Межрегиональный Центр «За безопасность российских дорог» подвел очередные итоги года, согласно которым Саратовская область оказалась на 27 месте рейтинга из 45 возможных.

Рейтинг представляет собой 3 зоны: зеленую (максимальный уровень безопасности), желтую (зона недостаточной безопасности) и красную (максимальный уровень опасности). Саратовская область в данный момент расположилась примерно по середине, обогнав Нижегородскую, Самарскую, Волгоградскую и Московскую области. Однако, регион стремительно теряет пункты, опускаясь ниже.

Напомним, что количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог, за 2014 год составило 868, при этом погибло 130 человек, а 1043 получили ранения.

Топ-10 самых благополучных для водителей мест в этом году выглядит так: Калининградская область, Томская область, Белгородская область, Санкт-Петербург, Приморский край, Смоленская область, Архангельская область, Хабаровский край, Москва, Тюменская область.

В 2013 году область занимала 8 место из 45. Благополучными местами для водителей тогда были названы Республика Удмуртия, Тюменская, Калининградская и Курская области.

Вот какой комментарий относительно рейтинга дал координатор МОЦ «За безопасность российских дорог» Михаил Соколовский: «Новый рейтинг показал, что в прошлом году не произошло ярких улучшений дорожной безопасности в стране. Перманентные колебания регионов в рейтинге свидетельствуют о стихийности в работе по снижению аварийности».

Соколовский отметил важность развития качества и количества автомобильных трасс. «По протяженности автомобильных дорог наша страна занимает 5 место в мире, уступая Китаю, у которого несмотря на существенно меньшую территорию протяженность трасс в три раза больше российских. Единая дорожная сеть круглогодичной доступности для всего населения страны по-прежнему проект неопределенного будущего», - заключил эксперт.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.02.2015 15:57
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх