Версия // Общество // Эмблема холодильника "Саратов" может стать туристическим логотипом региона

Эмблема холодильника "Саратов" может стать туристическим логотипом региона

2655
В разделе

В минувшую субботу, 31 января, завершилось голосование за туристический логотип Саратовской области. С большим отрывом вышел вперед вариант депутата Государственной думы от ЛДПР Антона Ищенко.

В последнее время в Саратовской области стало модно заботиться об имидже нашего региона и его областного центра. Тренд в этом направлении задал логотип Саратова от Артемия Лебедева. Ничем особенным логотип не отличился, разве что именно благодаря этому "творению" многие люди всерьез задумались о необходимости его наличия.

Сразу после Лебедева, правительство устроило конкурс на логотип области, были представлены 30 работ от 16 претендентов. В результате победил вариант в виде буквы «С», стилизованной под магнит. Однако победитель пришелся все же не по душе, и позже объявили новый этап конкурса, в нем-то и принял участие депутат Госдумы от ЛДПР Антон Ищенко.

По данным Министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области за вариант депутата Антона Ищенко свои голоса отдали 57,94% опрошенных.

Второе место получил вариант студентки СГТУ Кристины Дедулиной, набравший 6,55% голосов. Всего в конкурсе участвовали 43 логотипа.

По задумке депутата Антона Ищенко, логотип родного города выполнен в двух тонах – золотом и голубом. Свое видение Антон Анатольевич объяснил следующим образом: "Один из графических элементов логотипа - вариация хорошо известной в России эмблемы холодильников «Саратов», символизирующий стабильность, надежность и стремление к развитию, второй является действующим гербом города".

"Цвета логотипа так же не случайны и несут определенную смысловую нагрузку. В частности, по мнению депутата, цвет золота – это символ интеллекта, мудрости, терпения, опыта и власти. Он олицетворяет уверенность в своих силах, помогает воспринимать и принимать новое, стимулирует открытость, общительность и подвижность. Голубой цвет – символизирует чистоту, мир, мудрость, благоразумие. Этот цвет создает ощущение комфорта, стабильности, совершенства и ассоциируется с искренностью, небом, размышлениями и креативностью", - говорится в пресс-релизе ЛДПР.

Несомненно, холодильник «Саратов» надежен и символичен, но как-то не чувствуется эйфории от ассоциации с этим товаром из советского периода. Кто из жителей региона хочет такого сравнения?!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.02.2015 17:28
Комментарии 0
Наверх