Версия // Бизнес // Клиенты «Саратовских авиалиний» продолжают испытывать трудности с возмещением затрат на билеты

Клиенты «Саратовских авиалиний» продолжают испытывать трудности с возмещением затрат на билеты

2341
В разделе

В этом лично убедились в ходе рейда представители Общественной палаты области во главе с председателем организации Александром Ландо. Первой точкой стала одна из билетных касс ООО «Авиатранс», расположенная на улице Горького.

Александр Ландо поинтересовался, может ли он сдать здесь билет.

Общественнику пояснили, что кассиры могут принять только претензию, которая затем будет передана в «Саратовские авиалинии». Решение о возврате средств принимается непосредственно компанией. Глава ОПы возмутился таким механизмом работы.

- Люди должны заранее знать всю процедуру, а не ходить по билетным кассам по всему городу, - заявил он.

На это общественнику заявили, что руководство перевозчика не распространяло никаких указаний по этому поводу.

Тогда Александр Ландо решил наведаться непосредственно в аэропорт, но и здесь не смог добиться какого-то определенного результата. Здесь также принимают заявления от граждан и билеты на рейсы, которые уже никогда не будут отправлены. Но деньги людям возвращать сразу никто не собирается. «По мере возможности компании» - это самый точный ответ, полученный общественниками, которые поинтересовались сроками возмещения убытков гражданам.

Сами пассажиры не очень верят, что смогут получить назад свои деньги. Свои заявления и претензии они оставляют, однако представители «Саратовских авиалиний» не оставляют никаких пометок, подтверждающих, что документы действительно были приняты.

Такая же ситуация наблюдается и в других регионах. Например, в Татарстане 727 человек остались без отпуска и денег из-за аннулирования сертификата эксплуатанта у саратовского перевозчика. Как пояснили в пресс-службе международного аэропорта Бегишево, это люди, купившие билеты на рейс Нижнекамск - Симферополь.

Теперь клиенты саратовского оператора должны получить обратно деньги за билеты или возможность воспользоваться рейсами авиакомпаний-дублеров. Для рейсов Бегишево - Симферополь и Симферополь - Бегишево таким перевозчиком является S7 Airlines.

По данным Росавиации, пассажиры, которые должны были вылететь до 13 июня, смогут переоформить билеты на рейсы авиакомпаний-дублеров без доплат. Для этого нужно позвонить в колл-центр «Саратовских авиалиний» (8 (800) 600-78-78) или непосредственно в колл-центры дублеров.

В целом клиентов «Саратовских авиалиний» передали девяти авиакомпаниями: «Аэрофлот», «Сибирь», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии», «Якутия», «НордСтар», «Руслайн», «ЮВТ Аэро» и «Турухан».

Справка

Горячая линия Росавиации для клиентов «Саратовских авиалиний»:

(499) 231-63-88.

Горячая линия Роспотребнадзора для клиентов «Саратовских авиалиний»:

8-800-100-18-58.

Контактные данные АО «Саратовские авиалинии»:

г. Саратов, ул. Жуковского, 25.

Телефон/факс: (8452) 26-00-70.

E-mail: office@saratovairlines.ru.

Горячая линия:

8-800-600-78-78

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.06.2018 19:04
Комментарии 0
Наверх