Версия // Бизнес // Предприниматели обеспокоены недобросовестной конкуренцией в сфере автомобильных перевозок

Предприниматели обеспокоены недобросовестной конкуренцией в сфере автомобильных перевозок

2051
В разделе

Сегодня в Саратовской областной думе рабочее совещание, участники которого рассмотрели резолюцию заседания комитета по транспорту Саратовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Принятый «Деловой Россией» документ направлен на наведение порядка и борьбу с нелегальным предпринимательством в сфере грузовых и автомобильных перевозок.

В совещании приняли участие депутаты областной думы Сергей Нестеров, Андрей Беликов и Алексей Мазепов, представители регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства, областной Общественной палаты, прокуратуры региона, Саратовской городской думы и администрации областного центра, Управления государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Саратовской области, крупных перевозчиков.

Открывая заседание, Сергей Нестеров подчеркнул значимость обсуждаемой проблемы. Он напомнил, что о необходимости наведения порядка в сфере перевозок разговоры ведутся уже не первый год.

С текущей ситуацией в обсуждаемой сфере участников совещания ознакомил Андрей Беликов. По его информации, на сегодняшний день в регионе действуют несколько компаний, которые занимаются перевозкой пассажиров заказными рейсами. В то же время под вывеской данных компаний работают кассовые пункты, имеется расписание регулярных рейсов. То есть перевозки, по факту, регулярные. Однако работа через «заказные» рейсы позволяет компаниям не выполнять обязательства, накладываемые законодательством на официальных перевозчиков, в первую очередь – по обеспечению для пассажиров транспортной, технической, антитеррористической, медицинской безопасности, страхования, возможности пользоваться льготами.

Председатель общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Борис Кайданов напомнил, чем опасна деятельность «заказных» перевозчиков. Транспортные организации, существовавшие некогда в каждом муниципалитете, осуществляли перевозки как по прибыльным межгородским направлениям, так и по убыточным – внутри района. При этом финансовые потери отчасти компенсировались работой на прибыльных направлениях. Предприниматели, действующие посредством «заказных» рейсов, работают только на выгодных маршрутах. Прибыль добросовестных перевозчиков падает, они теряют возможность «закрывать» неокупаемые рейсы, которые, тем не менее, важны для жителей. Есть разница и в объемах уплачиваемого налога. «Раньше саратовский автовокзал по 4-5 тысяч пассажиров в день отправлял, это было нормально. Теперь в будние дни пассажиропоток до 2 тысяч человек в день упал», – перешел к цифрам Борис Кайданов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.01.2017 15:02
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх