Версия // Общество // ОНФ проверила дороги Саратова

ОНФ проверила дороги Саратова

2256
В разделе

Сегодня активисты Общероссийского народного фронта и организация "Убитые дороги России" провела рейд по дорогам Саратова и подтвердила, что на них очень много ям и "дырок". А также деятели ОНФ отметили, что согласны с жалобами на постоянные раскопки "Водоканала".

По рейда представители ОНФ отметила, что "дорожная сеть в Саратове не выдерживает критики". Очень много ям, разметка местами есть, местами ее нет, нет комплексного подхода к тому, как нужно содержать дороги.: где-то есть новый тротуар, а где-то и нет.

Со стороны саратовцев активисты услышали много оправданий и критики в адрес "Водоканала", признаний по поводу того, кто портит дороги. "Фронтовики" отметили. что необходимо привлекать службы, которые виновны в неудовлетворительном состоянии дорог, нужно заставлять платить за эти аварийные работы службы, по вине которых весь город раскопан.

"Саратову очень важно построить такую политику, чтобы было понятно когда, что и где делается", - отметил создатель общественной организации ''Убитые дороги'' Александр Васильев . Исходя из этого финансировать строительство и реконструкцию дорог. Важно также, что общественные организации и ОНФ подключились к этой проблеме и инспекция дорог продолжится. Инспекторы будут оценивать не только состояние дорог, но и действия органов власти, в отношении того, какие претензии они предъявляют подрядчикам и виновникам ужасного состояния дорог. Представители ОНФ подчеркнули, что те дороги, где не было провалов по вине коммунальных систем, находятся в хорошем состоянии - значит дорожники все-таки умеют делать дороги, однако видно, что не хватает денег.

Активисты ОНФ рассказали, что ситуации, когда отремонтировали дорогу, а потом начали ее перекапывать - подвергаются очень резкой критике со стороны граждан. Это неэффективное расходование средств. Также было отмечено, что существуют дорожные фонды, которые функционируют уже несколько лет, в каждом регионе есть свой. В них заложено законом, что не менее 5% должно уходить на дворовые территории, еще 5% должно уходить на сельские дороги.

По итогам рейда активисты резюмировали, что важно найти понимание региональной власти с муниципальной в плане выделения средств.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.06.2015 17:57
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх