// // Большинство жалоб в УФАС по Саратовской области получили именно эти торговые сети

Большинство жалоб в УФАС по Саратовской области получили именно эти торговые сети

1118

Саратовские "Гроздь" и "Магнит" лидеры по завышению цен

Большинство жалоб в УФАС по Саратовской области получили именно эти торговые сети
В разделе

В Саратове состоялась пресс-конференция с главой Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области Людмилой Борисовой. Она рассказала об итогах и о планах ведомства на 2015 год.

Глава УФАС Людмила Борисова рассказала о некоторых ярких, но отрицательных случаях, произошедших в 2014 году Так, в Романовском районе Саратовской области главврач романовской районной больницы заключил договор с ритуальным агентством. Агенство под названием ''Память'' было отмечено в неприятных ситуациях, например было несколько эпизодов, когда родственники не знали о смерти своих близких, а ритуальное агентство уже приезжало и было готово оперативно оказывать услуги.

В настоящее время по делу рассматривается решение о привлечении к административной ответственности.

Руководитель Саратовского УФАС также поведала историю о том, в Саратове есть нарушения, касающиеся рынка управляющих компаний. Как правило их выбирают собственники, однако если они не определились, то это делает администрация. Было зафиксировано 7 фактов, когда администрация данную функцию не выполняла. В итоге управляющую компанию выбирали застройщики, а это незаконно. Сейчас в производстве находятся подобные дела. Помимо этого начали проводится конкурсы по выбору управляющих компаний и начали поступать жалобы на то, как конкурсы проводятся.

На пресс-конференции шла речь и ценах на продукты. Борисова отметила, что поступают жалобы на завышенную цену огурцов. Ведомство провело две проверки, но о результатах говорить рано. Самое большое количество жалоб по необоснованному поступало на торговые сети ''Гроздь'' и ''Магнит''.

Подводя итоги, Людмила Борисова рассказала о деле в отношении компании "Росгосстрах". Было рассмотрено дело о том, что данная компания злоупотребляла своим главенствующим положением на рынке. Договоры добровольного страхования жизни навязываются как обязательные.

Ранее с подобной ситуацией сталкивались другие регионы, наш получил громадное количество обращений позже. "Росгосстрах" с этим не согласен. Он предлагал всем расторгнуть этот договор и вернуть его полную стоимость. Теперь компания ввела так называемый период охлаждения: в течение 3-х дней после заключения документа, если человек решил, что ему его навязали, то этот договор повергается расторжению. Агент навязавший его, также будет уволен.

Опубликовано:
Отредактировано: 12.02.2015 19:20
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх