Версия // Общество // Жители области чаще всего жалуются на качество коммунальных услуг

Жители области чаще всего жалуются на качество коммунальных услуг

1962
В разделе

Об этом сообщила в своем докладе Татьяна Журик. В 2017 году к омбудсмену поступило 3 690 обращений, что на 4,8% больше чем за аналогичный период прошлого года. Тематика жалоб была самой разнообразной.

Это рост тарифов на коммунальные услуги, деятельность управляющих компаний, неблагоприятная экологическая обстановка, качество медицинских услуг и другое. Отдельное внимание омбудсмен уделила вопросам состояния домов с явными признаками аварийности, которые не были признаны таковыми. Она призвала депутатов изучить данный вопрос и принять решение на законодательном уровне. Также уполномоченный обозначила вопросы предоставления жилых помещений инвалидам и детям-сиротам.

Многие обращения касались качества проводимых мероприятий по капитальному ремонту и начислению взносов. Имеются проблемы и с начислением средств от органов местного самоуправления за муниципальное жилье, больным вопросом остаются двойные платежки, из-за чего у граждан накапливается задолженность.

уполномоченным проводится работа по юридическому просвещению саратовцев. Успешно функционируют Правовой центр и Школа правовых знаний при аппарате. Регулярно оказывается консультации «обманутым дольщикам». Выход из ситуации с «проблемным» жильем Татьяна Журик видит в поэтапном замещении долевого строительства на другие формы помощи приобретения помещений.

Более 120 жителей обратились к уполномоченному по вопросам качества медицинской помощи. «Ранее в течение нескольких лет наиболее актуальными являлись вопросы льготного лекарственного обеспечения. В 2017 году увеличилось количество жалоб на качество медицинской помощи, особенно в учреждениях здравоохранения, расположенных в муниципальных районах области», – отметила Татьяна Журик.

Остаются актуальными проблемы сельских жителей: недостаточная развитость систем связи и транспортного сообщения. Такое «цифровое неравенство» ограничивает граждан в использовании государственных услуг.

Татьяна Журик подчеркнула, что имеющиеся проблемы можно решить только совместными усилиями всех ветвей власти.

«Вот Вы все про ЖКХ говорите. Но у нас в регионе, например, есть проблема с реализацией прав граждан на свободу собраний. Или для Вас ее не существует», – попытался подловить уполномоченного депутат-коммунист Николай Бондаренко.

«Просто по сфере ЖКХ у меня тысячи обращений, а про свободу собраний – волнует, наверное, только Вас. Три обращения за прошлый год», – невозмутимо ответила Татьяна Журик. Она пояснила, что все они были рассмотрены, необходимые меры приняты. Омбудсмен пообещала, что в дальнейшем на все обращения также будет реакция.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.02.2018 12:49
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх