// // В Вольске врачи выписали ребенку лекарство от которого он погиб

В Вольске врачи выписали ребенку лекарство от которого он погиб

1056
В разделе

Сегодня в пресс - служба следственного управления СК РФ по Саратовской области рассказала подробности гибели 2-летнего ребенка в Вольске. Оказалось, что он умер от анафилактического шока. Причиной послужили выписанные врачом таблетки.

Как сообщают следователи, причиной смерти ребенка стали таблетки, которые были выписаны мальчику врачом.

Дело обстояло так: в минувшее воскресенье, а именно 19 июля, двухлетнему мальчику стало плохо, его состояние стремительно ухудшалось. Поднялась температура и мать ребенка решила вызвать "скорую помощь". Прибывшие врачи осмотрели мальчика и сделали ему укол с жаропонижающим средством. После этого родителям была предложена госпитализация в больницу, однако они отказались и врачи уехали.

На следующее утро мать мальчика вызвала участкового врача, чтобы тот осмотрел ребенка и назначил лечение. Врач выписал таблетки для лечения мальчика. Выписанное лекарство было приобретено родителями и они дали его ребенку. После того, как мальчик принял лекарство, он почувствовал себя еще хуже. Родители испугались и попытались оказать первую медицинскую помощь сыну, однако у них ничего не получилось, ребенок скончался.

Как рассказала представитель следственного комитета по Саратовской области, судебно - медицинская экспертиза показала, что смерть двухлетнего ребенка наступила из - за вирусной инфекции дыхательных путей с дальнейшим отеком легких.

Сейчас специалисты проводят проверку устанавливают все обстоятельства гибели двухлетнего малыша. Препарат, который был куплен в аптеке по рекомендации врача, был изъят для подробной химической экспертизы. Во время проверки СУ СК проведет оценку действиям родителей и медработников. По результатам проверки следователи примут процессуальное решение.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.07.2015 18:35
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх