// // В компании «Саратовские авиалинии» были выявлены системные нарушения

В компании «Саратовские авиалинии» были выявлены системные нарушения

1390
В разделе

Продолжается расследование крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний». По информации ряда СМИ, в результате внеплановой проверки компании в ее работе были выявлены системные нарушения.

В частности, саратовский транспортный прокурор Андрей Березовский рассказал, что в рамках возбужденного уголовного дела следователи СКР изъяли техническую документацию, а также документы, которые имеют отношение к личному составу. В проверке участвуют Ространснадзор, Росавиация, трудовая инспекция и прокуратура. Пока о результатах проверки говорить рано, но выявлены серьезные нарушения, на которые последуют меры реагирования. Андрей Березовский подчеркнул, что речь идет о системных нарушениях, и не исключил, что реакцией на них станут очередные уголовные дела.

Расследование причин катастрофы также пока не окончено. Основная версия – оледенение приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости. Из-за этого по приборам пилоты видели неверную информацию о скорости самолета. Произошло это по причине отключенной системы обогрева ППД. Теперь экспертам предстоит выяснить, произошло это в результате ошибки экипажа или неисправности техники.

Отметим, что «Версия» предполагала, что причины катастрофы следует искать внутри «Саратовских авиалиний». Такие выводы были сделаны в статье «Смертельное пике». В материале, в частности, говорится: «…Во-первых, вряд ли можно говорить о полном соответствии пилотов «Саратовских авиалиний» всем требованиям, предъявляемым к летчикам гражданской авиации. Безусловно, они, скорее всего, хорошие люди. Поэтому мы скорбим об их гибели так же, как и о гибели еще 69 человек, находившихся на разбившемся борту. Но пассажиры, покупая билет на самолет, желают от экипажа несколько большего, чем высокие моральные качества. Например, профессионализма, который позволил бы правильно истолковать причины расхождения показаний скорости на приборах.

Во-вторых, на момент катастрофы (12 дня по Москве) самолет выполнял уже третий рейс. До этого он успел слетать по пензенскому направлению и доставить пассажиров из Саратова до столицы. На внимательности пилотов могла сказаться усталость.

Ну а если, все же, система обогрева ППД оказалась выключенной не из-за человеческой ошибки, а по технической причине, то пике борта под номером RA-61704 может стать последним не только для всех погибших, но и для «Саратовских авиалиний», к работе которых давно предъявляются различные претензии. Сейчас в организации проводятся внеплановые проверки.».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.02.2018 17:16
Комментарии 0
Наверх