// // Пилоты «Саратовских авиалиний» имели многочасовые переработки

Пилоты «Саратовских авиалиний» имели многочасовые переработки

1048
В разделе

Сегодня в СМИ появилась информация о нарушениях, выявленных в работе компании «Саратовские авиалинии». Соответствующие данные публикует петербургское агентство «78.ru».

Ссылаясь на документы, которые имеются в распоряжении редакции, издание рассказывает об итогах внеплановой проверки, проходившей еще в июле прошлого года. Тогда выяснилось, что из 82 сотрудников компании, в числе которых командиры воздушного судна, пилоты и бортинженеры, 22 не имели права осуществлять деятельность, связанную с воздушными перевозками. С 2014 года лицензии не были продлены у восьми командиров, четырех вторых пилотов и десяти бортинженеров.

Другой вопрос, о чем «Версия» также делала свои предположения – рабочий график экипажа. Смена пилота не должна продолжаться более 12 часов. Если за одну смену рейсов несколько – не реже одного раза в 6 часов необходимо проходить медицинское освидетельствование. Сотрудники саратовской авиакомпании, как утверждается в источнике, могли отрабатывать по 22 часа без медосмотров. В документах есть свидетельства и других нарушений.

В итоге эксперты Росавиации, проводившие проверку, пришли к выводу, что «эксплуатант АО «Саратовские авиалинии» не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях».

Напомним, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший рейсом Москва – Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после взлета из столичного аэропорта «Домодедово». В результате катастрофы погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа – все, кто находился на борту.

После трагедии началась внеплановая проверка авиакомпании. Ее результаты пока не обнародованы, однако, как сообщал саратовский транспортный прокурор Андрей Березовский, были выявлены системные нарушения в работе перевозчика.

Также в сети появилась расшифровка последнего разговора пилотов разбившегося борта. Из него следует, что летчики запаниковали и не смогли справиться с внештатной ситуацией.

Расшифровка

Валерий Губанов - командир воздушного судна (КВС), Сергей Гамбарян - второй пилот (ВП).

КВС: Вверх! Вот.

ВП: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вниз..

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.

ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп! 390!

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош п…, 200 скорость, б…!

КВС: Высота! Высота! Высота!

СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

КВС: Всё, п…

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.03.2018 16:47
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх