// // Минтранс просят поторопить «Саратовские авиалинии» с выплатой средств за возвращенные билеты

Минтранс просят поторопить «Саратовские авиалинии» с выплатой средств за возвращенные билеты

2161
В разделе

Общероссийское объединение пассажиров обратилось к министру транспорта России Евгению Дитриху с просьбой помочь гражданам, которые жалуются на отсутствие выплат со стороны «Саратовских авиалиний» за возвращенные билеты.

В организации оценивают стоимость проданных авиакомпанией билетов примерно в 10 млн рублей. Представители Общероссийского объединения пассажиров поясняют, что пассажиры жалуются в организацию на то, что не могут дозвониться на горячие линии, действующие при Росавиации и АО «Саратовские авиалинии». Более десяти активистов движения попытались связаться по указанным этими организациями телефонам, но также не смогли сделать этого.

«Саратовские авиалинии» довели до пассажиров порядок, в котором необходимо действовать для получения денег за билеты. Но перечислений средств пока не было. Не осуществляют возврат денег за билеты и в некоторых кассах, где они приобретались. В связи с этим представители объединения просят министра помочь в разрешении ситуации, либо перенаправить данное обращение в надзорные органы для проведения проверки.

Общероссийское объединение пассажиров приводит в обращении перечень рейсов, пассажиры которых не могут получить деньги за купленные билеты. В списке более полутора десятков направлений.

Напомним, Росавиация не стала продлевать сертификат эксплуатанта компании «Саратовские авиалинии». В ведомстве заявили, что перевозчик не исправил недостатки, выявленные в ходе межведомственной проверки ранее. Наибольшее число претензий относилось к рабочему графику пилотов авиакомпании. В информации Росавиации указано, что экипаж трудился сверх нормы, контроль над утомляемостью летчиков не осуществлялся, промежуточного медицинского контроля, обязательного в случае работы сверх нормы, организовано не было.

До 13 июня пассажиров «Саратовских авиалиний» перевозили другие авиакомпании. Граждане, купившие билет и планировавшие вылететь после этой даты, могли получить назад свои деньги в компании или организации, продавшей билет. Однако не у всех пассажиров получается сделать это. В СМИ обращались люди, которые заявляют о том, что компания даже не уведомила их о прекращении работы, узнавшие об этом факте из новостей. Представители «Саратовских авиалиний» принимали претензии и заявления на возврат денег, но ничего определенного о том, когда это будет сделано, не говорили, советуя подождать решения «две-три недели».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.06.2018 23:52
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх