Версия // Общество // Около 900 претензий в адрес «Саратовских авиалиний» помогли составить сотрудники Роспотребнадзора

Около 900 претензий в адрес «Саратовских авиалиний» помогли составить сотрудники Роспотребнадзора

2436
В разделе

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Саратовской области помогли клиентам АО «Саратовские авиалинии» составить 873 претензии для возврата средств за купленные билеты.

Об этом информирует пресс-служба надзорного ведомства. Помощь гражданам оказывалась в здании саратовского аэропорта, где организовано выездное консультирование. Также специалисты Роспотребнадзора ответили на 586 обращений, поступивших по телефону горячей линии, открытой специально для консультирования пассажиров саратовской авиакомпании.

В ведомстве уточняют, что после получения претензии «Саратовские авиалинии» обязаны вернуть деньги за билеты добровольно. Если компания этого не сделает, то Роспотребнадзор в целях защиты прав потребителей подготовит и направит в суд иски для принудительного взыскания средств.

Напомним, Росавиация не стала продлевать сертификат эксплуатанта компании «Саратовские авиалинии». В ведомстве заявили, что перевозчик не исправил недостатки, выявленные в ходе межведомственной проверки ранее. Наибольшее число претензий относилось к рабочему графику пилотов авиакомпании. В информации Росавиации указано, что экипаж трудился сверх нормы, контроль над утомляемостью летчиков не осуществлялся, промежуточного медицинского контроля, обязательного в случае работы сверх нормы, организовано не было.

До 13 июня пассажиров «Саратовских авиалиний» перевозили другие авиакомпании. Граждане, купившие билет и планировавшие вылететь после этой даты, могли получить назад свои деньги в компании или организации, продавшей билет. Однако не у всех пассажиров получается сделать это. В СМИ обращались люди, которые заявляют о том, что компания даже не уведомила их о прекращении работы, узнавшие об этом факте из новостей. Представители «Саратовских авиалиний» принимали претензии и заявления на возврат денег, но ничего определенного о том, когда это будет сделано, не говорили, советуя подождать решения «две-три недели».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.06.2018 15:45
Комментарии 0
Наверх