// // Клиенты «Саратовских авиалиний» до сих пор ждут возврата денег за билеты

Клиенты «Саратовских авиалиний» до сих пор ждут возврата денег за билеты

3697
В разделе

Основное число пострадавших - жители Саратова и области. Но есть такие и в других регионах России - авиакомпания совершала перелеты по курортным направлениям.

В частности, самолеты «Саратовских авиалиний» курсировали из Ижевска в Сочи, Анапу, Крым, из Калуги в Симферополь, а также до Москвы из ряда городов, включая Ижевск, Оренбург и другие. Действиями прекратившей перелеты компании недовольны клиенты из Удмуртии, Пензы, Калуги, Москвы, Оренбурга и перечня других городов.

Напомним, в Саратове сотрудники регионального управления Роспотребнадзора помогли клиентам «Саратовских авиалиний» составить порядка 1000 претензий для возврата средств за купленные билеты. Об этом сообщала пресс-служба надзорного ведомства. Помощь гражданам оказывалась в здании саратовского аэропорта, где организовано выездное консультирование. Также специалисты Роспотребнадзора ответили на сотни обращений, поступивших по телефону горячей линии, открытой специально для консультирования пассажиров саратовской авиакомпании.

В ведомстве уточняли, что после получения претензии «Саратовские авиалинии» обязаны вернуть деньги за билеты добровольно. Если компания этого не сделает, то Роспотребнадзор в целях защиты прав потребителей подготовит и направит в суд иски для принудительного взыскания средств. Аналогично действуют и клиенты в других регионах, их права также должен защитить Роспотребнадзор.

Напомним, Росавиация не стала продлевать сертификат эксплуатанта компании «Саратовские авиалинии». В ведомстве заявили, что перевозчик не исправил недостатки, выявленные в ходе межведомственной проверки ранее.

До 13 июня пассажиров «Саратовских авиалиний» перевозили другие авиакомпании. Граждане, купившие билет и планировавшие вылететь после этой даты, могли получить назад свои деньги в компании или организации, продавшей билет. Однако не у всех пассажиров получается сделать это. В СМИ обращались люди, которые заявляют о том, что компания даже не уведомила их о прекращении работы, узнавшие об этом факте из новостей. Представители «Саратовских авиалиний» принимали претензии и заявления на возврат денег, но ничего определенного о том, когда это будет сделано, не говорили, советуя подождать решения «две-три недели».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.07.2018 18:59
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх