Версия // Общество // Безналичный расчет может появиться в общественном транспорте Саратова через несколько дней

Безналичный расчет может появиться в общественном транспорте Саратова через несколько дней

2334
В разделе

Об этом на заседании профильной комиссии Саратовской городской думы заявил и.о. заместителя главы администрации Саратова по городскому хозяйству Роман Бусаргин.

Чиновник рассказал, что сегодня городская власть и представители МУПП «Саратовгорэлектротранс» провели встречу с потенциальными концессионерами. Обсуждались, в том числе, перспективы повсеместного внедрения возможности оплаты за проезд по системе безналичного расчета. По словам Романа Бусаргина, только «СГЭТ» на полное оснащение подвижного состава такими системами понадобится порядка 70-80 млн рублей. Это бюджетные затраты, источник финансирования - городская казна. Оборудование планируется установить по-максимуму в течение лета, но уже на следующей неделе карточкой можно будет расплатиться в трамваях №3 и №11, а также в троллейбусах №3 и №5.

Предполагается распространить такой опыт и на другие виды транспорта. Здесь возникают определенные сложности: на частных маршрутах затраты ложатся на владельцев, заставить их потратиться нельзя, поэтому необходимо определиться с вариантами компенсации расходов, и, соответственно, с источниками, из которых можно взять средства.

Напомним, «СГЭТ» готовят к передаче в концессию. Впервые предметно об этом заговорил в марте этого года на пленарном заседании участников саратовского экономического форума президент ООО «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

Он, в частности, заявил, что решить вопрос городских пассажирских перевозок может только такой транспорт, как метро или трамвай. При этом у последнего есть существенное преимущество в виде цены, которая значительно ниже, чем для организации подземного транспорта. Поэтому альтернативы трамваю нет, считает Винокур.

По словам транспортника, возглавляемая им компания готова развивать данную систему в Саратове в рамках концессионного соглашения. Также представитель компании-потенциального концессионера «СГЭТ» провел небольшой исторический экскурс на тему развития трамвайных систем в Российской империи. Он рассказал, что создавался этот вид транспорта также через частные компании, фактически - в рамках концессии.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.05.2018 17:59
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх