Версия // Общество // Администрация Саратова разработала проект решения о создании платных парковок

Администрация Саратова разработала проект решения о создании платных парковок

2173
В разделе

Сегодня этот документ обсудили депутаты Саратовской городской думы – члены комиссии городского законодательного собрания по промышленности и транспорту.

Позицию администрации представлял председатель комитета по экономике мэрии Андрей Разборов. Он привел статистические данные, согласно которым количество автомобилей в Саратове больше, чем в среднем по России (среднероссийский показатель – 285 автомобилей на 1000 человек, в Саратове, с учетом коммерческого и общественного транспорта, – 410 на 1000 человек).

Чиновник напомнил, что вопросом создания дополнительных парковочных мест администрация Саратова занимается не первый год, в частности, были созданы «парковочные карманы» на 1350 мест, в основном – в центральной части города. Однако в целом на ситуации с загруженностью саратовских дорог это не сказалось. Мест для парковки по-прежнему не хватает, движение автомобилей затруднено, в том числе, неправильно припаркованным транспортом.

Андрей Разборов сослался на опыт городов в других субъектах федерации, где после создания систем платных парковок существенно сократилось число нарушений при парковке, заметно выросла средняя скорость движения городского транспортного потока.

Однако депутаты восторженный настрой чиновника не поддержали. Главным скептиком, как это часто бывает, выступил экс-либерал Виктор Марков. В частности, он обратил внимание собравшихся на закон, регламентирующий процесс эвакуации неправильно припаркованных транспортных средств, принятый не так давно. Как напомнил Марков, документ принимался именно с расчетом на исправление ситуации с перегруженностью городских магистралей, что, в том числе, происходит и из-за автомобилей, припаркованных с нарушением. Вместе с тем, как отметил депутат, инспекторы ГИБДД зачастую эвакуируют машины, которые хоть и припаркованы с нарушениями, но помех для пешеходов или других автомобилей не создают. А авто, припаркованное «вторым или третьим рядом» внимания не привлекают.

На это председатель дорожного комитета Саратова Геннадий Свиридов пояснил, что на работу ГИБДД администрация города оказать влияния не может.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.02.2017 12:30
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх