// // В России может исчезнуть «безалкогольное пиво»

В России может исчезнуть «безалкогольное пиво»

765
В разделе

Глава Роспотребнадзора Анна Попова считает термин «безалкогольное пиво» некорректным, использующимся для скрытой рекламы пива. Об этом она заявила на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ).

Комментарий Анны Поповой удалось получить журналистам РИА Новости. В частности, глава Роспотребнадзора считает необходимым отрегулировать определение, закрепленное в техническом регламенте. Так как пиво – это продукт, который получился в результате брожения, то по умолчанию он безалкогольным быть не может. Соответственно, определение «безалкогольное пиво» – некорректное, оно используется производителями пива, чтобы обходить запрет на рекламу алкоголя (рекламировать безалкогольное пиво, соответственно, не запрещено, а из-за отсутствия разницы в названиях получается скрытая реклама алкогольного напитка).

В то же время Анна Попова отметила, что специалисты по рекламе прислушиваются к претензиям Роспотребнадзора, касающимся скрытой рекламы пива, и стараются максимально быстро изменять рекламу.

Напомним, ограничения на рекламу пива и напитков на его основе были впервые введены в российское законодательство в 2004 году. Сначала запрет касался времени рекламы (была разрешена только с 22.00 до 7.00) и использования в рекламных роликов образов людей и животных. В дальнейшем на содержание роликов были наложены дополнительные ограничения. Закон о рекламе алкоголя разрешает ее, по большому счету, в одном единственном месте: там, где алкоголь продается в розницу.

Однако производители алкоголя научились обходить данные запреты. И реклама безалкогольного пива – один из наиболее популярных способов. Кстати, наказать за скрытую рекламу пива может не только Роспотребнадзор, но и Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.09.2017 18:09
Комментарии 0
Наверх