// // С начала следующей недели от энергии могут отключить общественный транспорт

С начала следующей недели от энергии могут отключить общественный транспорт

777
В разделе

Отключение электротранспорта в Саратове начнется уже 29 июня, в том случае, если "СГЭТ" не удастся ликвидировать задолженность за электроэнергию перед "Сарэнерго".

Отключение электротранспорта в Саратове начнется уже 29 июня, в том случае, если "СГЭТ" не удастся ликвидировать задолженность за электроэнергию. В настоящее время энергетикам уже поступила от "СГЭТ" часть средств, но она является незначительной по сравнению с суммой долга.

Директор "Сарэнерго" Алексей Щербаков отметил, что "СГЭТ" точно отключат, если все деньги не поступят. С 29 числа начнутся отключения, пояснил Щербаков.

Ранее "СГЭТ" была предоставлена отсрочка для погашения долга, срок истекает 29 июня, то есть в следующий понедельник.

Так, будут отключены маршруты №№5, 15 и 7, а также трамвайный маршрут №7. В дальнейшем работу должны будут прекратить трамвайный маршрут №3 и троллейбусы №№10, 4, 1, 2, и 3.

Как недавно выяснила прокуратура города Саратова, сложное финансовое положение "СГЭТ" могло сложиться из-за отсутствия финансирования со стороны областного правительства.

Проверка показала отрицательную динамику финансового состояния предприятия, приводящую к недофинансированию работ по ремонту трамвайных вагонов и контактной сети города. Помимо этого у предприятия отсутствует возможность проводить регламентные работы по техосмотру, заявочному ремонту трамвайных вагонов, троллейбусов.

В представлении прокуратуры отмечено, что стоимость поездки (15 рублей), значительно ниже экономически обоснованной: 70% пассажиров имеют дополнительные льготы по оплате проезда, из них почти 50% относятся к гражданам, меры социальной поддержки которым установлены правительством области.

Из-за выпадающей прибыли предприятие получает субсидии из городского бюджета на возмещение части затрат. Ежегодный рост затрат на перевозку, связанный с ростом цен и тарифов, прежде всего на электроэнергию, не покрывается доходами предприятия, включая получаемые субсидии от правительства. Рост цен и тарифов на энергоресурсы, материалы, запчасти происходит ежегодно, в то время как тариф на разовую поездку пассажиров – раз в два года, а стоимость социальных проездных не менялась с 2009 года.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.06.2015 16:17
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх