Версия // Общество // Пятый день на Волге недалеко от Саратова «сидит» на мели сухогруз «Омский-143»

Пятый день на Волге недалеко от Саратова «сидит» на мели сухогруз «Омский-143»

3196

http://www.vzsar.ru/
В разделе

Судно, на прошлой неделе севшее на волжскую мель недалеко от Саратова, сегодня вновь попытаются сдвинуть с места. Одна попытка уже предпринималась 17 мая, но оказалась безуспешной.

Сухогруз «Омский-143», который должен был доставить кукурузу из Саратова в Астрахань, сел на мель утром 15 мая около острова Казачий Заводского района Саратова.

Компания, эксплуатирующая судно, подтвердила, что ЧП произошло по вине экипажа. Хотя причина инцидента, возможно, кроется не только в непрофессионализме экипажа. Следует отметить, что уровень воды в Волге сильно понизился за последние годы. Это тоже могло спровоцировать чрезвычайное происшествие.

Проблема обмеления российских рек, и Волги в частности, не нова. Еще в 2016 году «Версия» сообщала, что одной из основных причин обмеления Волги является неконтролируемая добыча песка. Бесконтрольная деятельность по самовольной добыче песка из русла Волги и береговой линии привела к тому, что вода из реки уходит в образовавшиеся подземные пустоты. Следствием всего этого стало понижению уровня Волги, обмеление отдельных ее частей и снижение судоходных маршрутов.

Повреждений судна и пострадавших нет. По факту посадки на мель сухогруза саратовской транспортной прокуратурой начата проверка.

Напомним, в ночь с 16 на 17 мая была предпринята попытка сдвинуть судно с места тягачем. Но она не увенчалась успехом. Сейчас команда судна в ожидании прибытия помощи пытается самостоятельно предпринимать попытки сдвинуть сухогруз с места, проводя работы по размытию грунта.

По сведениям социально-информационного портала «Лица», сегодня «Омский-143» вновь попытаются стащить с мели. Но, предварительно, по решению капитана судна, необходимо будет разгрузить отсеки, чтоб облегчить сухогруз.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.05.2019 13:14
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх