Версия // Общество // Линию скоростного трамвая удобнее всего организовать по третьему маршруту

Линию скоростного трамвая удобнее всего организовать по третьему маршруту

2186
В разделе

О развитии электротранспорта сегодня говорили на заседании комиссии Саратовской городской думы по промышленности. На вопросы депутатов отвечал генеральный директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков.

Руководителя предприятия спросили о перспективах концессии МУПП, в рамках которой, в частности, предполагалась модернизация трамваев, организация скоростной линии и воплощение других инициатив, направленных на развитие этого вида транспорта.

Роберт Виньков ответил, что к разработке документации по концессии представители «СГЭТ» не привлекаются. Также он заявил, что, если бы перед организацией выполнялись все обязательства, то сохранить ее можно было бы своими силами.

Гендиректор МУПП привел конкретные цифры и прокомментировал некоторые позиции, внедрение которых, как ожидается, будет включено в обязанности концессионера. В первую очередь, Роберт Виньков опирался на пассажиропоток. По его словам, в 2017 году трамваи перевезли порядка 33 миллионов пассажиров, треть из которых, 11 миллионов человек, – льготники. По словам руководителя предприятия, еще несколько лет назад этот вид транспорта интересовал заметно большее число пассажиров, загруженность была больше примерно в 3-4 раза.

По поводу скоростного трамвая – это поможет исправить ситуацию, но не по всем направлениям. Начать эксперимент можно с маршрута № 3, который практически на всем своем протяжении проходит по выделенной линии. Из концепции выбиваются только участок маршрута от Детского парка до Мирного переулка, где «выделенки» нет. Однако «тройку» можно «закольцевать», как раз, у Детского парка, сократив путь на две остановки. Выполнив эту работу, можно получить упрощенный вариант скоростного трамвая.

- Скорость трамвая увеличится на 7-8 километров, - подытожил свой рассказ Роберт Виньков.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.04.2018 21:11
Комментарии 0
Наверх