Версия // Общество // Коммунальщикам дали месяц на устранение последствий вскрышных работ

Коммунальщикам дали месяц на устранение последствий вскрышных работ

1889
В разделе

Проблема обсуждалась сегодня на совещании при главе администрации Саратова Валерии Сараеве. Основная часть объектов, где проводились вскрышные работы, находятся в ведении Водоканала.

Генеральный директор МУПП «Саратовводоканал» Павел Ворсунов проинформировал участников совещания о текущем положении дел. По его сведениям, на начало прошлой недели последствия вскрышных работ необходимо было устранить на 373 объектах. В течение прошедшей недели работы были проведены на 60 объектах, еще на 73 проведена засыпка щебнем. В целом, по прогнозу гендиректора Водоканала, работы будут завершены к 1 мая.

На это глава Саратова Валерий Сараев возразил, что срок – слишком долгий. «Коллеги, до 20 апреля. Весь город как после артобстрела», – потребовал он.

От лица ПАО «Т Плюс» о текущей ситуации рассказал Вячеслав Янков. По его словам, в настоящее время завершаются конкурсные процедуры по определению подрядчика на завершение вскрышных работ.

Ситуацию осложняют новые прорывы. Это происходит, в том числе, из-за высокой степени износа городских инженерных систем – 65-75%. Так, например, на тепловых сетях ПАО «Т Плюс» за 2016 год произошло 1064 повреждений, требующих оперативного устранения. Еще плачевнее дела обстоят с сетями МУПП «Саратовводоканал», за 2016 трубы «рвались» 7217 раз (правда, с учетом разницы в протяженности сетей, интенсивность выше «всего» примерно в 4 раза). В среднем в день происходит 14-16 прорывов, требующих проведения вскрышных работ.

Кроме того, недавно в ходе совещания обсуждались механизмы синхронизации проведения ремонтных и вскрышных работ. Заместитель главы администрации Саратова Сергей Пилипенко по этому поводу отметил, что мэрией была проведена определенная работа, чтобы сократить количество таких случаев. Достигнуты определенные договоренности с руководством ПАО «Т Плюс», энергетики согласились скорректировать параметры гидравлических испытаний. В некоторых случаях сроки ремонта переносит администрация. Однако, по словам чиновника, полностью синхронизировать ремонт дорожного полотна и коммуникаций, проходящих под ним, на сегодняшний день невозможно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.03.2017 19:01
Комментарии 0
Наверх