// // Как выяснилось, саратовские аэропорты не мешают строительству в областном центре

Как выяснилось, саратовские аэропорты не мешают строительству в областном центре

615
В разделе

Городские власти в Саратове и Энгельсе все же могут выдавать разрешения на строительство. Это выяснилось в ходе очередного совещания, посвященного вопросу согласования строительства в приаэродромной зоне.

Напомним, данная тема обсуждается не в первый раз. Ранее было озвучено, что из-за изменений, которые были внесены в Воздушный кодекс РФ, выдача разрешений на строительство в Саратове и Энгельсе фактически была прекращена. Считалось, что для получения разрешения на строительство в 30-километровой приаэродромной зоне требовалось согласование Роспотребнадзора, причем ведомство могло выдать соответствующий документ только на основании согласованного проекта санитарно-защитной зоны, которого у действующих аэропортов не было (проекты разрабатывались только для строящихся аэропортов).

В ходе очередного совещания участники дискуссии пришли к выводу, что согласование и выдача разрешений возможна и до утверждения проекта санитарно-защитной зоны аэропорта. Так, максимальное расстояние такой зоны составляет 1 километр. Поэтому отдельно рассматривать возможность строительства необходимо лишь в том случае, если земельный участок, предназначенный для строительства, располагается ближе одного километра к аэропорту. Кроме того, изучать вопрос возможности строительства необходимо, если участок попадает в границы воздушных подходов аэропорта. В настоящее время схемы подходов согласованы и размещены на сайте Росавиации.

То есть, как выяснилось, камнем преткновения оказалась разница в толковании федерального законодательства, реальных препятствий для выдачи разрешений на строительство не было. В ходе совещания были определены практические рекомендации для строительных организаций по согласованию строительства.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.12.2017 18:03
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх