Саратовские дальнобойщики вторые сутки протестуют против «Платона»
В частности, водители большегрузов требуют запрета (или, как минимум, серьезного реформирования) системы «Платон», отмены транспортного налога, «обоснованной» величины акцизов на топливо, приведения дорог в нормативное состояние и т.д.
По итогам вчерашнего дня Росавтодор распространил заявление о том, что протестная акция не повлияла на российский рынок грузоперевозок. По данным ведомства, в Саратовской области к забастовке присоединились только 20 грузовиков.
Организаторы саратовской акции приводят другие цифры, по их подсчетам, в забастовке участвуют порядка 50-60 большегрузных машин. Руководитель областного представительства Объединения перевозчиков России (и попутно один из координаторов забастовке в регионе) Александр Черевко сообщил, что первый день акции прошел спокойно. Он еще раз подчеркнул, что ее организаторы и участники не собираются предпринимать ничего противозаконного, а также – создавать помехи участникам дорожного движения. Пока они будут попросту мирно стоять, не занимаясь грузоперевозками.
Вчера в «Стачке» также принимали участие порядка водителей 50 большегрузных машин. Утром около 20 грузовиков стояли припаркованными вдоль обочины на проспекте Энтузиастов в Саратове, около 30 большегрузов – у завода металлоконструкций в Энгельсе. Потом все протестующие объединились в Энгельсе.
Как рассказал Александр Черевко, пока задача грузоперевозчиков – показать жителям области правдивость информации о начале забастовки. Общественник заявил, что на сегодняшний день складывается такая ситуация, что простаивать выгоднее, чем возить грузы.
Просмотров: 2220