Версия // Общество // В Саратове желают запустить новую трамвайную ветку за московский счет

В Саратове желают запустить новую трамвайную ветку за московский счет

2698

http://www.vzsar.ru/
В разделе

Мэрия Москвы может выделить Саратову 70 миллионов рублей на скоростную трамвайную ветку. Строительство планируют начать уже в 2020 году. Если, конечно, деньги не распилят, как уже распилили и распродали подаренные трамваи.

Правительство Москвы выделяет средства на подготовку проектной документации скоростного трамвая в Саратове. На эти цели предполагается выделить порядка 70 миллионов рублей. В администрации Саратова уточняют, что пока до региона доведены только лимиты, а сами средства еще не пришли. Но в ближайшее время уже начнутся поиски подрядчика на конкурс (одного, что ли?). А строительство первой очереди ветки скоростного трамвая планируется уже в следующем году. Если, конечно, эти столичные миллионы не растворятся в необъятных просторах саратовских офисов и банков. Как это же было с подаренными московскими трамваями.

В феврале прошлого года депутатом Госдумы от партии Единая Россия Николаем Панковым была поднята шумиха вокруг полученной так же от Правительства Москвы транспортной техники. В октябре 2016 года по заключенному между правительствами Москвы и Саратовской области соглашению в Саратов стали поступать бэушные столичные троллейбусы и трамвайные вагоны. В целом Саратов должен был получить 20 троллейбусов и 23 вагона, напоминает «Медиаликс64».

Николай Панков заявил, что выделенная техника в эксплуатацию по прямому назначению тогда так и не поступила. По заверениям депутата, предприятие МУПП «Саратовгорэлектротранс» (СГЭТ), все в долгах и без видимых финансовых перспектив, в прямом смысле распилило московские трамваи на металлолом. А вырученные деньги якобы где-то растворились. Депутат по этому поводу обратился в прокуратуру, которая уже, как оказалось, начала расследование.

В итоге, по информации ряда источников, в столице области на маршрут из всей группы вышел лишь один троллейбус и 7 трамваев. Остальные будто бы требовали капремонта, а некоторые и вовсе нельзя было отремонтировать. Руководитель СГЭТ Михаил Касьянов* изначально комментировал, что техника находится «в технически исправном состоянии» и готова к работе «после проведения соответствующих подготовительных мероприятий» на саратовских маршрутах. Но по его же словам, степень износа техники составляла 90%, при этом поступление нового транспорта могло позволить увеличить количество подвижного состава на маршрутах. Не состыковки какие-то. Впрочем, это не заявление - отмазка. Факт в том, что все дареное, особенно от москвичей, в Саратовской области имеет свойство исчезать либо разрушаться.

*
Михаил Касьянов внесен Минюстом в реестр физических лиц, признанных иностранными агентами
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 07.06.2019 13:39
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх