Версия // Общество // Правительство Саратовской области до сих пор не оплатило создание оскандалившегося туристического логотипа региона

Правительство Саратовской области до сих пор не оплатило создание оскандалившегося туристического логотипа региона

5250

http://build-experts.ru/
В разделе

Чиновники Саратовской области до сих пор не заплатили за работу создателям оскандалившегося логотипа региона и туристического брендбука. Автор проекта утверждает, что чиновники должны ему не менее 40 тысяч рублей.

Управление делами правительства Саратовской области уже несколько месяцев не платит дизайнеру за создание логотипа и брендбука региона. По словам дизайнера логотипа, который высмеяли жители области, саратовские чиновники должны ему не менее 40 тысяч рублей. При том, что даже данная сумма не отражает реальную стоимость такой кропотливой работы.

Как напоминает medialeaks64, в июле прошлого года управление делами областного правительства объявило аукцион на разработку туристического логотипа и брендбука региона. За это саратовские чиновники обещали порядка 140 тысяч рублей из регионального бюджета. Согласно заказу, от создателей требовалось разработать единую концепцию туристического логотипа, включающего в себя описание основной идеи бренда, целевой аудитории и «эскизы логотипа на примерах 3-4-х носителей (билборде размером 3х6 метра, плакате формата А1, на 2-х видах сувенирной продукции)». Обязательным условием были разработка фирменного знака, шрифта, цветовая гамма и другие дизайнерские услуги. В перечень работ также входило создание ассортимента полиграфической и сувенирной продукции в фирменном стиле Саратовской области (блокноты, папки, конверты, буклеты, бумажные и полиэтиленовые пакеты, авторучки, кружки, зонты, брелоки, значки, банданы, бейсболки, футболки и куртки).

В объявленном аукционе победила компания из Смоленска, которая решилась выполнить все заявленные условия всего за 49,3 тысячи рублей. Для реализации задуманного иногородняя фирма и привлекла Эдварда Давтяна и его коллег. В конце января текущего года комитет по туризму Саратовской области представил логотип, который жители области в прямом смысле высмеяли. В соцсетях неоднократно появлялись сообщения, что выбранная в качестве логотипа буква «С» напоминает логотипы известных зарубежных драже. А сочетание этой самой фирменной «С» со словами «Огни Поволжья» многие прочитали как «Согни Поволжье».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.05.2019 12:06
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх