Версия // Общество // К внедрению современных сервисов Саратов оказался не готов

К внедрению современных сервисов Саратов оказался не готов

8756

http://www.vzsar.ru/
В разделе

За последние два года в Саратове неоднократно осуществлялись попытки реализации привычных для жителей, например, Москвы технологических новшеств, однако результат их оказался плачевным.

Оказалось, что пользоваться такими благами цивилизации как АЗС с полным самообслуживанием, велошеринг или услуга trade-in на рынке недвижимости жители города не могут или не хотят.

В частности, появившиеся в Саратове несколько недель назад желтые прямоугольники, предназначенные для стоянки велосипедов, которые можно взять в аренду, пустуют.

Казалось бы, услуга пришлась саратовцам по вкусу: воспользоваться велотранспортом можно в любое время суток, достаточно всего лишь скачать мобильное приложение, разблокировать с его помощью велосипед и внести оплату, 30 рублей за получасовую поездку. Вот, только, очень быстро арендованные велосипеды стали находить в разных концах города в буквальном смысле в разобранном состоянии, без сидений и педалей. Более того, прямо на глазах у съемочной группы ИА «Взгляд-инфо», работавшей над вышедшим 17 июня сюжетом, несколько подростков пытались просто унести припаркованный велосипед, помешала им только сработавшая сигнализация.

При этом о реализации каршеринга речь даже не идет, учитывая протяженность города и загруженность дорог, услуга обещает стать откровенно убыточной. Прокат автомобилей, конечно, работает, но организован по старинке.

Не намного лучше обстоят дела и на рынке недвижимости. В перспективе удобная для горожан программа trade-in не пользуется популярностью.

Депутат Саратовской областной думы Леонид Писной пояснил журналистам, что дело в особенностях самого саратовского рынка. Ведь тот, кто предлагает старую квартиру в качестве частичной оплаты, заинтересован в ее высокой оценке гораздо больше продавца нового жилья. При том, что состояние жилого помещения и качество сделанного ремонта не оценивается, добиться этого практически невозможно, а ведь, если сравнивать с аналогичной услугой на автомобильном рынке, разница в оценке недвижимости может быть колоссальной.

С учетом всего сказанного, получается, что реализацию стратегии развития города до 2030 года можно считать опоздавшей минимум на 15 лет. Пока жителям города остается только ждать ее полного, и надеяться, что одним из новшеств станет долгожданная возможность бесплатного подключения к Wi-Fi в общественных местах.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.06.2019 17:15
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх